Сигвей не едет
Ситуация, при которой сигвей не едет, может возникать при поломке электромотора, батареи, оси колеса и по другим причинам. Чаще всего ситуация наблюдается при выходе из строя двигателя, колеса, датчиков или контроллеров. Самостоятельно определить причину, не имея опыта и специального диагностического оборудования нельзя, что требует обращения в сервисный центр.
Причины неисправностей
Ситуация, при которой сигвей отказывается ехать при включенном двигателе или не включается, наблюдается в таких ситуациях:
• неисправность контроллера, управляющего блока;
• нарушена балансировка;
• нарушение правил эксплуатации, неправильно выполняемый режим зарядки;
• батарея часто заряжается до 0%, что негативно сказывается на техническом состоянии и емкости;
• перезаряд, то есть устройство долго остается подключенным к электрической сети после достижения 100%;
• короткие замыкания и другие негативные факторы, вызывающие неисправность одного или нескольких элементов питания, платы БМС;
• использование большого количества опций, «съедающих» заряд аккумулятора и отключающих сигвей.
Устройство перестает реагировать на команды райдера и по многим другим причинам. Среди них, серьезные неисправности двигателя и установленных датчиков, повреждение электрики. Если ситуация появляется сразу после покупки, речь идет о заводском браке, то есть нужна сертифицированная диагностика, устройство можно отремонтировать по гарантии. Но обращение в сервисный центр остается обязательным, самостоятельно разбирать и пытаться устранить н неисправность не рекомендуется. Это приводит к утрате гарантии и вероятному ухудшению ситуации.
Диагностика, методы решения проблем
Для выполнения ремонта необходимо сначала определить причину, для чего осуществляется диагностика:
• оценка состояния сигвея, в том числе, аккумулятора, платы БМС, управляющего блока или общего контроллера;
• определяется причина неисправности;
• проводится подбор на замену батареи, платы БМС, ЗУ (если восстановление не представляется возможным).
На основании полученной информации мастер определяет ход ремонта, выбирает комплектующие. Ремонт проводится при помощи следующих основных этапов:
• мастер выполняет полную диагностику с применением специального оборудования, определяет причину неисправности;
• выбирается схема восстановления, рассчитывается стоимость ремонта и согласовывается с Клиентом;
• затем транспортное средство оставляется в мастерской, забрать сигвей можно в указанное время, мастер постоянно находится на связи, что позволяет своевременно получить необходимую информацию;
• в назначенное время следует забрать ТС, проверить работоспособность и получить документы, где будет стоять отметка о проведенных работах.
Условия и расценки на ремонт
Для обращения в мастерскую надо выполнить такие действия:
• оставить заявку на сайте или позвонить по указанным телефонам;
• с менеджером согласовать время посещения мастерской;
• подготовить сигвей, очистить его от пыли и грязи;
• упаковать транспортное средство, защитить от повреждений при транспортировке;
• посетить центр в назначенное время, дождаться результатов диагностики (на это уходит около 15 минут).
Сервис-центр предлагает следующие расценки:
• диагностика сигвеев для поиска неисправности – проводится бесплатно;
• прошивка, установка актуального ПО – от 2000 рублей;
• замена покрышки разного типа, камеры колеса – от 800 рублей;
• установка нового аккумулятора – от 500 рублей;
• восстановление функционирования, замена датчиков Холла – от 1000 рублей;
• настройки, калибровка сигвея – от 500 рублей;
• восстановление электрической цепи – от 1000 рублей.
Указанные цены распространяются на работу мастера. Точная стоимость зависит от причины и сложности поломки, используемых в работе запасных частей. Предварительные расценки можно получить у мастера центра по телефону, точную цену специалист назовет после диагностики в мастерской.
О нас
Сервис-центр GOwheel предлагает услуги по техобслуживанию электротранспортных средств. У нас можно заказать диагностику сигвеев и других видов транспортных средств, выполнение ремонтно-восстановительных работ, замену расходных материалов и сезонное ТО.
Клиентам мастерской предлагаются такие преимущества сотрудничества:
• современные мастерские с полным техническим оснащением и оригинальными запчастями;
• профессиональные мастера, имеющие большой опыт работы;
• удобный график работы, сотрудники всегда находятся для связи;
• доступные расценки, гарантия.
Оставляйте заявку на сайте на ремонт, воспользовавшись онлайн форму и оставив контактные данные для обратной связи. Звоните нам по телефонам в Москве 8 (812) 243-1-801, Москве 7 (499) 348-2-801. Для запросов также можно воспользоваться электронной почтой: [email protected], [email protected].