Ваш город — Москва?
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Ремонт зарядного устройства электромотоцикла

Предлагаем срочный ремонт зарядного устройства электромотоцикла в Москве на базе собственной, полностью оснащенной мастерской. Специалистами сервисного центра будут выполнены все работы, включая диагностику, замену необходимых комплектующих, батареи и зарядного устройства. 

Необходимость ремонта ЗУ и причины установки нового

Владельцы электробайков чаще всего обращаются в мастерскую с такими проблемами:

1. Транспортное средство не включается. Основными причинами этого являются поломки контроллера, батареи, неисправности электрической цепи или клавиши старта.

2. АКБ не заряжается в электромотоцикле. Ситуация наблюдается при поломках зарядного устройства, аккумулятора, разъемов. Вероятно попадание в корпус воды, неисправность контроллера или платы батареи.

3. Транспортное средство не тормозит или появляются проблемы с контролем скоростного режима. Причинами являются механические поломки мотор-колеса, нарушения баланса или регулировки, износ тормозных дисков или колодок, превышение нагрузки.

4. Перегрев АКБ. Вызывается следующими причинами – нарушение правил зарядки, механические неисправности контроллера, электродвигателя, короткие замыкания. 

В зависимости от типа поломок могут потребоваться замена аккумулятора в электромотоцикле или зарядного устройства, ремонт электрической цепи, разъемов и других элементов. Ремонт нужен, если появляются следующие проблемы при эксплуатации:

• электробайк включается слишком долго, на нажатия клавиши старта устройство не реагирует;

• электромотор теряет мощность, не запускается или отключается во время движения;

• внутрь корпуса батареи или ЗУ попала вода;

• фары и подсветка мотоцикла частично или полностью перестают работать;

• аккумуляторная батарея не заряжается, индикатор зарядки не горит при подключении к сети;

• запас хода транспортного средства падает, АКБ быстро разряжается;

• необходимо обновить прошивку, восстановить настройки;

• на экране появляются сообщения об ошибках, переключение режимов становится невозможным;

• при движении появляются шумы, вибрации, имеются признаки разбалансировки;

• корпус аккумулятора или зарядного устройства сломан, имеются следы деформации, трещин;

• не работают динамики, индикаторы и другие системы.

При любом их указанных признаков нужна диагностика, поиск причины с последующим устранением. Если поломка заключается в неисправности аккумулятора или ЗУ, нужно проверить их техническое состояние, если восстановление невозможно – заменить. 

Виды станций для заряда и установка

Необходимость замены зарядной станции возникает в следующих случаях:

• байк перестает ехать, хотя включается;

• скорость не набирается, переключить режим не получается;

• управляемость ухудшается;

• электромотоцикл не включается даже после полной зарядки;

• запас хода уменьшается;

• батарея перегревается или не подключается.

ЗУ для электробайков могут быть следующих типов:

1. Для подключения к обычной бытовой сети. Предназначены для восполнения заряда в течение до 12 часов, могут применяться со стандартными розетками, дополнительного оборудования не требуют. 

2. Зарядные станции стандартного типа, которые можно применять на специальных заправочных комплексах или в бытовых условиях. Скорость увеличена, АКБ заряжается в течение 6-8 часов.

3. Устройства для одно- и трехфазных сетей, подключения к постоянном току. Для полного заряда может уйти меньше часа, но стоимость подобных ЗУ обычно намного выше, чем у стандартных. 

По типу процесса зарядки различают следующие виды ЗУ:

• для обычных бытовых сетей и со стандартным временем заряда;

• для ускоренной зарядки (применяются в сетях переменного тока);

• модели Fast charger для питания АКБ без использования инвертора. 

Используемые зарядные станции для электробайков также различаются по следующим параметрам:

• для стационарного размещения, то есть байк будет заряжаться только в определенном месте, обычно используются для парковок;

• портативные, применяются для зарядки в разных точках;

• комбинированные станции, совмещающие преимущества мобильных и стационарных ЗУ,

При восстановлении мастерами используется специальное диагностическое оборудование, что позволяет точно определить причину неисправности и отсутствия зарядки при подключении. Сама установка занимает не так много времени, схема монтажа зависит от особенностей замены, используемых запчастей, наличия или отсутствия дополнительных проблем с байком. 

Стоимость, гарантия

Предлагаем следующие расценки на ремонт зарядного устройства электромотоцикла и выполнение других работ:

• установка комплекта из покрышки с камерой – от 1750 рублей;

• чистка от грязи мотор-колеса – от 1300 рублей;

• замена беспроводной платы – от 500 рублей;

• восстановление контроллера – от 2500 рублей;

• ремонт аккумуляторной батареи, зарядного устройства – от 400 рублей;

• восстановление сенсоров – от 550 рублей;

• гидрозащита корпуса электробайка – от 3000 рублей. 

Во время ремонтно-восстановительных работ используются только оригинальные комплектующие, что позволяет сохранить гарантию на транспортное средство. 

О нас

Компания Gowheel предлагает услуги по срочному или сезонному техобслуживанию электротранспорта. В мастерской компании можно заказать недорогой ремонт аккумулятора в электромотоцикле, замену других запчастей и расходных материалов. 

Клиентам мастерской в Санкт-Петербурге предоставляются такие преимущества:

• оперативные работы, в том числе в день обращения, срочную замену запчастей;

• работа только с оригинальными комплектующими и специализированным оборудованием;

• полная гарантия на все выполненные мастерами работы;

• удобные методы оплаты, доступные расценки на ремонт. 

Оставляйте заявку прямо сейчас, звоните нам по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 243-18-01, а также в Москве +7 (499) 348-28-01. Для уточнения информации или бронировании времени посещения мастерской отправляйте заявку на почту [email protected]. Запрос на ремонт электробайка также можно оставить на сайте, заполнив форму обратной связи.