Замена камеры моноколеса
Замена камеры моноколеса – один из наиболее востребованных видов ремонта для данного типа устройства. Многие райдеры обращаются для установки новой резины взамен проколотой и деформированной, также причинами восстановительных работ могут стать естественный износ, окончание срока эксплуатации. Колесо защищено корпусом, но при нарушении правил эксплуатации, боковых ударах, попытках ехать по ступеням вероятны риски повреждения конструкции. Поэтому соблюдении рекомендаций производителя позволяет продлить сроки
Необходимость и причины замены
Чаще всего в мастерскую при поломке колеса обращаются в следующих ситуациях:
• появление трещин, протертых мест на резине из-за естественного износа, интенсивной эксплуатации, поездки по плохим дорогам;
• проколы и порезы резины, деформация камеры;
• шина перестает держать давление, быстро становится мягкой;
• разгерметизация из-за повреждений обода колеса;
• разрывы резиново-полимерной камеры (причина – превышение нагрузки, наезд на острые предметы, препятствия).
Ездить можно только с исправной резиной, поэтому при появлении любых признаков поломки моноцикла рекомендуется обратиться в сервисный центр для замены. Пытаться самостоятельно починить покрышку не нужно, так как в этом случае гарантия на дальнейшее обслуживание уже может быть недействительной.
Виды камер для колеса, особенности установки
Для самокатов используются следующие варианты камер:
• с разными значениями диаметра, при этом меньший размер обычно используется для городских моделей, больший – для внедорожников;
• по типу установленного ниппеля для накачки, его форме – выделяют прямой и изогнутый;
• толщина и ширина покрышки, для которой используется камера, при установке она должна встать плотно, не быть слишком маленькой или тесной – в обоих случаях риск скорого повреждения высокий.
Кроме баллона может потребоваться заменить шину. Если повреждение вызвано проколом, наружная резина также будет иметь следы дефекта. При падениях, неудачных преодолениях препятствия, неправильной транспортировки и хранении поломки могут затрагивать обод, электродвигатель, датчики, элементы тормоза.
Чтобы поменять камеру, следует выполнить такие действия:
• моноцикл осматривается, выявляются внешние повреждения (при наличии);
• устройство отключается, размещается на стенде для выполнения ремонта;
• колесо разбирается, снимается покрышка, вынимается поврежденная камера;
• отдельные элементы колеса осматриваются, при выявлении дефектов необходимо их устранить;
• если причиной повреждения резины стало падение или удар, надо выполнить диагностику двигателя, проверить его работоспособность;
• при отсутствии иных поломок на место устанавливается камера, крепится покрышка, после чего колесо монтируется на место.
Замена камеры рекомендуется в мастерской, где мастером будут использованы расходные материалы и запчасти, подходящие для конкретной модели устройства. Самостоятельно проводит установку деталей не следует, так как это может привести к потере гарантии, имеются риски полного выхода из строя моноколеса.
Расценки и гарантии
Предлагаем следующие расценки на техобслуживание моноцикла:
• диагностика проводится бесплатно;
• установка новой аккумуляторной батареи – от 500 руб.;
• аквазащита корпуса – от 1500 руб.;
• замена неисправной подсветки, фары – от 450 руб.;
• калибровка, настройка устройства – от 500 руб.;
• перебортировка – от 500 руб.;
• установка новой покрышки, камеры – от 800 руб.;
• ремонт электрической проводки – от 1000 руб.
Надо учитывать, что указанные расценки касаются только услуг мастера, стоимость комплектующих рассчитывается отдельно в зависимости от модели, типа выполняемых работ, сложности поломки. Перед тем, как провести ремонт, нужна стендовая диагностика, если имеются признаки повреждения двигателя, электроцепи, датчиков и других сложных электронных устройств. На выполненные работы и используемые запчасти распространяется гарантия до 12-ти месяцев, на батареи – до 6-ти месяцев. Гарантия не действует при наличии следов самостоятельного вмешательства, вскрытия корпуса, мотора или батареи.
Продлить срок службы моноцикла можно, если такие правила использования:
• перед началом поездки надо ознакомиться с инструкцией, настройками;
• аккумулятор устройства первые несколько раз следует полностью заряжать и разряжать, чтобы он вошел в рабочий режим и прослужил дольше;
• превышать рекомендуемую нагрузку нельзя, резко запрыгивать на педали также запрещено;
• колесо следует подкачивать до рекомендуемого значения, это поможет избежать серьезных повреждений обода, электромотора и других элементов;
• ремонт нужно проводить в сервис-центрах, это исключит вероятность поломки и поможет сохранить заводскую гарантию.
О нашей компании
Gowheel – компания, предлагающая комплексные услуги по сервисному и техническому обслуживанию моноколес, срочному ремонту, замене износившихся и поврежденных комплектующих, включая покрышки и камеры колеса.
Наши преимущества:
• собственные сервисные центры для ТО электросамокатов, моноколес, гироскутеров и других электротранспортных средств;
• использование оригинальных деталей и расходных материалов, поставляемых ведущими заводами-изготовителями мира;
• проведение срочного ремонта, в том числе в день обращения;
• выдача гарантии на все виды выполненного ремонта и установленные запчасти;
• доступные расценки.
Для обращения к нашим мастерам оставляйте заявку по номерам телефонов +7 (812) 243-18-01, +7 (964) 333-36-35 в Москве и +7 (499) 348-28-01 в Москве. Также Вы можете отправить запрос на ремонт или расчет стоимости на эл. почту [email protected].