Моноколесо быстро разряжается
Моноколесо – один из популярных вариантов персонального электротранспорта, используемый для прогулок, встреч с друзьями, проведения увлекательных мероприятий. Но, как и любое сложное высокотехнологичное средство, моноцикл может выйти из строя. Одной из проблем, с которыми сталкиваются райдеры, является следующая – моноколесо быстро разряжается, аккумулятор не держит заряд даже при минимальной скорости и не используемых дополнительных функциях. Причиной такой ситуации может быть окончание ресурса АКБ. Но неисправность вызывается и другими обстоятельствами, например, нарушение работы БМС, неактуальной прошивкой. Для устранения проблемы надо провести диагностику и выполнить ремонт, который вернет полноценное функционирование устройства.
Причины поломок
Аккумуляторная батарея относится к комплектующим, требующим периодической замены из-за естественного износа и потери емкости. Рабочий ресурс у АКБ имеет ограничения, то есть указанные технические характеристики сохраняются в пределах заявленного количества циклов, затем емкость постепенно начинает падать. При соблюдении правил эксплуатации длительность службы батареи можно продлить, но постепенно она все равно потребует замены на новую.
Среди остальных причин, почему АКБ начинает быстро разряжаться, следующие:
• нарушение правил эксплуатации, неправильно выполняемый режим зарядки;
• батарея часто заряжается до 0%, что негативно сказывается на техническом состоянии;
• перезаряд, то есть устройство долго остается подключенным к электрической сети после достижения 100%;
• короткие замыкания и другие негативные факторы, вызывающие неисправность одного или нескольких элементов питания, платы БМС;
• поломка контроллера, некорректная работа платы;
• устаревшее ПО;
• использование большого количества опций, «съедающих» заряд аккумулятора.
Кроме того, нерабочими могут оказаться разъемы, кабеля и другие элементы, что негативно влияет на работу батареи. Чтобы определить, в чем именно заключается причина, следует выполнить диагностику в сервисном центре. Райдер может самостоятельно заменить АКБ, но это не всегда устраняет поломку, поэтому рекомендуется не спешить и обратиться к специалисту.
Этапы ремонта
Для выполнения ремонта нужны следующие базовые этапы:
• мастер выполняет диагностику, определяет причину неисправности;
• выбирается схема восстановления, запчасти, рассчитывается стоимость ТО и согласовывается с Клиентом;
• затем моноколесо надо оставить в мастерской и забрать в указанное время, мастер постоянно находится на связи, что позволяет своевременно получить необходимую информацию;
• в указанное время следует забрать моноколесо, проверить функционирование и получить документы, где будет стоять отметка о проведенных работах.
Точный порядок ремонта зависит от причины неисправности. К самым простым мероприятиям относится замена износившейся батареи на новую. Но при выходе из строя контроллера или отдельных элементов питания могут потребоваться более серьезные действия.
Услуга | Стоимость, руб |
Диагностика моноколеса бесплатно | 0 |
Аквазащита моноколеса | от 1500 |
Замена АКБ моноколеса | от 500 |
Замена камеры моноколеса | от 800 |
Замена покрышки моноколеса | от 800 |
Моноколесо не едет | от 700 |
Перербортировка моноколеса | от 500 |
Прошивка моноколеса | от 500 |
Ремонт аккумулятора моноколеса | от 250 |
Ремонт контроллера моноколеса | от 1500 |
Ремонт проводки моноколеса | от 1000 |
Замена выдвижной ручки | от 800 |
Замена датчиков Холла | от 1200 |
Калибровка моноколеса | от 500 |
Замены платы | от 500 |
Замена кнопки/разъема ЗУ | от 400 |
Замена светодиодных огней | от 450 |
Расценки, сроки ремонтно-восстановительных работ
Время ТО или замены комплектующих зависит от разных факторов. Это сложность выполняемого ремонта, наличие запчастей и загруженность мастерской на конкретный момент времени. При обращении мастер озвучит сроки, точнее сроки пребывания моноколеса в сервисном центре обозначаются после диагностики.
Для выполнения ТО моноколеса предлагаем следующие расценки:
• диагностика с использованием специального оборудования – проводится бесплатно;
• прошивка, установка ПО – от 500 рублей;
• замена покрышки, камеры колеса – от 800 рублей;
• установка нового аккумулятора – от 500 рублей;
• восстановление функционирования, замена датчиков Холла – от 1200 рублей;
• калибровка устройства – от 500 рублей;
• восстановление электрической цепи, разъемов и других компонентов – от 1000 рублей.
Указанные расценки касаются выполняемых мастером работ. Стоимость запчастей на моноколесо рассчитывается отдельно, зависит от используемых материалов, комплектующих и других факторов. Но текущее техническое состояние и нужные действия определяются сразу после диагностики, то есть Клиенту будет озвучена полная стоимость, указаны сроки восстановления.
О нас
Сервисный центр по обслуживанию электротранспорта GOwheel предлагает комплексные услуги по ремонту моноколес. Одной из услуг является восстановление или замена аккумуляторов, решение вопроса с разрядкой батареи. Специалистами будет проверено текущее состояние ТС, наличие или отсутствие сопутствующих механических неисправностей и программных ошибок.
Клиентам GOwheel предоставляются следующие преимущества:
• просторные мастерские с полным техническим оснащением;
• мастера, имеющие опыт починки электротранспортных средств;
• удобный для Клиента график, сотрудники мастерской находятся для связи для уточнения вопросов техобслуживания;
• доступные расценки, гарантия на сервис и используемые запчасти.
Оставляйте заявку на ремонт на сайте, заполнив онлайн форму и оставив контактные данные для обратной связи. Также звоните нам по телефонам в СПб 8 (812) 243-1-801 или Москве 7 (499) 348-2-801, на WhatsApp через «горячую кнопку». Для запросов можно воспользоваться электронной почтой: [email protected], [email protected]. Ознакомиться с нашей деятельностью и реализуемыми проектами можно в соцсетях vk.com/gowheel.