Гольфкар не заряжается
Почему гольфкар не заряжается? Такой вопрос возникает при неисправности аккумулятора, зарядного устройства, контроллера или других блоков. Точно определить причину можно только после диагностики. Нашими мастерами будет выполнен полный цикл работ, во время проверки будет определена причина неисправности, выбраны детали для восстановления функционирования транспортного средства. Мы работаем с электрокарами различных брендов и моделей, предлагаем замену комплектующих, подготовку к сезонному хранению.
Современные гольфкары отличаются надежностью, простотой управления, использованием долговечных блоков. Но электрическая система, включая батареи и моторы, требует соблюдения определенных правил. При перегрузках, нарушениях правил использования, аккумуляторы, питающие моторы кара, могут выйти из строй.
Какие основные виды и причины поломок встречаются
Видами неисправностей, вызывающих проблемы с зарядкой, являются:
• аккумуляторный блок вышел из строя, рабочий ресурс окончен;
• внутрь зарядного устройства попала вода, в наличии механические поломки;
• перенапряжения и короткие замыкания, в том числе, при подключении к сети;
• окисление разъемов, повреждение портов, проводов, изоляции;
• повреждения других узлов электрической цепи.
Основными причинами, по которым гольфкар перестает заряжаться, являются:
• сильные удары, падения кара, механические повреждения аккумулятора, ЗУ, контроллеров и других узлов;
• перегрузка, нарушение правил эксплуатации кара, зарядки АКБ;
• короткие замыкания, перенапряжение в электрической цепи;
• падение емкости батареи, окончание сроков годности АКБ или выход из строя элементов питания;
• повреждения управляющего контроллера;
• окисление разъемов и плат, повреждения датчиков;
• попадание внутрь корпуса батареи воды.
Неисправность может касаться не только АКБ, но и кабелей, зарядных устройств, контроллеров и прочих блоков. Для точного выяснения причины необходимо прохождение профессиональной диагностики. От результатов тестирования зависит схема ремонта, стоимость, используемые запчасти. Поэтому не надо спешить или пытаться самостоятельно отремонтировать кар, особенно при отсутствии опыта. Лучше сразу обратиться к мастерам, которые в короткие сроки выполнят все работы по техобслуживанию.
Диагностика и решение проблемы
Проверка технического состояния и поиск причины неисправности – начальный этап перед любым ТО. Для этого мастерами выполняются следующие шаги:
1. Гольфкар устанавливается на стенд, подключается в сети для начала зарядки. При помощи инструментов проверяется, поступает ли заряд к аккумулятору, какое количество энергии идет. Для этого используются вольтметры и другое оборудование. В зависимости от результатов исследования определяется функционирование батареи, необходимость ремонта или полной замены.
2. Следует осмотреть кабеля и разъемы зарядного устройства. Если на корпусе и изоляции имеются повреждения, использовать такой блок нельзя.
3. Тестируется трансформатор ЗУ. Если при включении появляются посторонние звуки, неприятный запах, значит имеются повреждения, устройство надо отключить. Нормальный является тихий гул, означающий, что трансформатор работает. Также надо обратить внимание на индикаторы, использовать для проверки оборудование, показывающее, пошла ли энергия.
4. Мастерами проверяется схема подключения, определяется непрерывность подсоединения от аккумулятора до ЗУ. Надо вести поиск обрывов, поврежденных кабелей, наличия следов коррозии.
5. Тестируется узел заземления. Если такой провод отсоединен, зарядка не начинается, так как срабатывает предохранитель. Ремонт в этом случае не занимает много времени, так как надо восстановить заземляющее устройства.
6. Выполняется диагностика предохранителей, если один из них перегорел, на аккумулятор не подается энергия, то есть нужна установка новой детали.
7. Осматриваются клеммы батареи, наличие следов перегрева, коррозии и иных повреждений. Рекомендуется дополнительная очистка, так как наслоения грязи, старой смазки или ржавчины могут вызвать повреждения.
Условия, цены ремонта
Посещение мастерской требует предварительной подачи заявки. Сделать это можно по телефону или при помощи онлайн формы. С мастером надо обсудить предварительный ход техобслуживания и время приезда. Стоимость ремонта зависит от сложности поломки и используемых запчастей. В среднем расценки начинаются от следующих значений:
• выполнение полной диагностики – от 3000 рублей, занимает примерно 2 часа;
• замена электромотора, установка платы, ЗУ или аккумуляторного блока – от 6000 рублей за операцию, время работы – от 4 часов;
• установка акселератора, преобразователя тока, контроль АКБ – от 3000 рублей за операцию, проводится в течение 2 часов;
• замена предохранителя – от 750 рублей, проводится в течение получаса;
• диагностика ходовой части, протяжка – от 6000 рублей, время работы – от 4 часов;
• установка нового переключателя хода – от 1500 рублей, требует не больше 60 минут.
Сервис-центр гольфкаров Gowheel
Компания Gowheel предлагает:
• большой выбор гольфкаров ведущих брендов;
• сервисное обслуживание, ремонт, сезонное ТО и замена запчастей;
• оперативное выполнение работ, гарантия качества;
• доступные расценки, возможность срочного ремонта.
Для заказа услуги оставляйте заявку на сайте или звоните на по телефонам +7 (812) 243-18-01 в Москве, +7 (499) 348-28-01 в Москве. Для получения дополнительной информации или уточнения актуальной стоимости можете отправить запрос на почту [email protected].