Аккумуляторы для гольфкаров
Заменить зарядное устройство для гольфкара может потребоваться в разных ситуациях. Чаще всего – при его потере или поломке, не подлежащей ремонту. Использовать необходимо только те ЗУ, технические характеристики которых соответствуют рекомендациям производителя. Это же касается и аккумуляторов для гольфкаров, емкость, напряжение и другие параметры которых должны находиться в установленных пределах.
Виды, характеристики
Для электрических гольфкаров используются разные типы зарядных устройств. Все они разделяются условно на три группы:
• универсальные автоматические, предназначенные для работы с однофазными сетями;
• зарядные устройства для трехфазных сетей;
• стандартные универсальные, которые можно использовать для разных типов аккумуляторов и электрокаров.
Не высокочастотные ЗУ для однофазных сетей относятся к автоматическим, работающим с номинальным уровнем напряжения 230 В. Техника стабильная в работе, зарядка оптимальная, устройства к перепадам напряжения. Допускается сохранение стабильности в пределах 185-265 В.
Такие зарядные устройства подходят для следующих циклов:
• для зарядки аккумуляторов IUoU необслуживаемого типа, используются для АКБ AGM и GEL;
• для применения с аккумуляторами IWoU, то есть обслуживаемыми.
При использовании соблюдается важное правило – аккумулятор при зарядке и подсоединении к ЗУ отключается от всех энергопотребляющих узлов. Цикл настраивается в автоматическом режиме, никаких дополнительных действий не требуется. Это обеспечивается, благодаря встроенному микропроцессору. В памяти зарядного устройства записывается полная информация о процессе, при необходимости можно получить отчет о работе питающего узла кара. Для снятия информации и записи на ПК используется мультипрограммер.
ЗУ для трехфазных сетей относятся к высокочастотным. Они разработаны для герметизированных GEL-AGM необслуживаемых батарей и обслуживаемых, имеющих электролит в жидком состоянии. Модели этого типа предназначены для:
• для АКБ IUoU необслуживаемого типа AGM и GEL;
• для IWoU, то есть с обслуживаемыми батарейными блоками.
Зарядные устройства предназначены для АКБ с высокой емкостью, КПД – до 90%. Чаще всего подобные модели выбирают для грузовых, промышленных электрокаров, используемых с грузами большого веса.
К особенностям ЗУ данного класса относится возможность программирования для определенной батареи. В отличие от автоматических такие устройства можно настраивать для максимального времени подключения к сети, в зависимости от уровня емкости и других параметров. Имеются встроенные карты памяти и процессоры, ведется запись последних процессов (в среднем – до 20-22), данные о сбоях, ошибках. Блок устойчив к перепадам напряжения, работает при 47-62 Гц, 340-460 В.
Для продления эксплуатационных сроков рекомендуются такие условия использования:
• выбирать модель надо в соответствии со спецификациями, указанными заводом-производителем гольфкара и батареи;
• при подключении к электросети для зарядки аккумулятор обязательно отключается от всех узлов, только после этого можно выполнять соединение его с ЗУ;
• нельзя превышать время подключения всех того, что требуется для полного заряда;
• хранить блок следует в сухом помещении, желательно использовать для этого заводскую коробку;
• следует защитить устройство от влажности, попадания внутрь грязи;
• перед каждым использованием корпус осматривается – при наличии трещин, других повреждений рекомендуется тестирование ЗУ на работоспособность.
Если Вы сомневаетесь в том, какой зарядное устройство подходит для Вашей батареи, рекомендуется консультация у мастера. Нельзя покупать дешевую технику неизвестных заводов, с неподходящими параметрами или следами повреждения.
Основные производители
Зарядные устройства для электрокаров производят многие компании. Наиболее востребованными являются следующие:
1. Trojan является лидером рынка по разработке и производству товаров для электрокаров, включая ЗУ. Отличием от многих других заводов является отсутствие бюджетных или премиальных моделей. вся продукция обладает одинакового высоким качеством, надежностью, долговечностью.
2. YUASA производит аккумуляторы и ЗУ для стран Европы, модельный ряд не очень большой, но удовлетворяющий потребности рынка. В каталоге товары с разными техническими характеристиками, по качеству не уступающими американским.
3. Monbatt – болгарский бренд, изготавливающий тяговые батареи и сопутствующие товары. Предлагает продукцию по доступным расценкам, качество ЗУ хорошее, ассортимент включает в себя технику и аксессуары для грузовых и пассажирских гольфкаров.
Как выбрать
Нашими мастерами могут быть установлены зарядные устройства для гольфкара 48 вольт и с другими характеристиками. Стоимость ремонта начинается от 6000 рублей, расценки зависят от типа ЗУ, неисправности, наличия дополнительных поломок. Но предварительно выполняется диагностика, позволяющая определить причину выхода из строя зарядки, правильно подобрать модель.
Критерии выбора ЗУ:
• бренд, модель электрокара;
• технические характеристики, указываемые заводом-производителем;
• уровень напряжения;
• необходимая емкость, запах хода кара;
• условия зарядки, подключение к одно- или трехфазной сети.
Если не можете самостоятельно определиться с типом ЗУ, мастера сервисного центра помогут в выборе. Надо учитывать, что надежное зарядное устройство поставляется с техническими документами, рекомендациями по использованию. Стоимость не может быть низкой, также рекомендуется использовать только озаводские модели надежных брендов.
Интернет-магазин гольфкаров Gowheel
Компания Gowheel предлагает Заказчикам следующие преимущества:
• выбор запчастей, предложения недорого купить аккумуляторы для гольфкаров;
• сервисное техобслуживание, ремонт, сезонное ТО и замена запчастей;
• использование оригинальных комплектующих;
• оперативное завершение восстановительных, гарантия качества;
• доступные расценки на сервисное техобслуживание.
Для заказа услуг оставляйте заявку на сайте или звоните на по телефонам +7 (812) 243-18-01 в Москве, +7 (499) 348-28-01 в Москве. Для получения дополнительной информации или уточнения расценок можете отправить запрос на почту [email protected].