Ваш город — Москва?
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Ремонт аккумулятора электромобиля

Наш сервисный центр предлагает срочный и недорогой ремонт аккумулятора электромобиля. В условиях полностью оборудованной мастерской будут выполнены диагностика, визуальный осмотр электрической цепи и батареи, сезонная подготовка, замена батареи при необходимости. 

Виды аккумуляторов и причины поломки

К основным причинам, вызывающих неисправность батарейного блока, относятся:

• сильные удары аккумулятора, падения электромобиля, иные механические повреждения;

• перегрузка, нарушение правил эксплуатации и зарядки АКБ;

• короткие замыкания в сети или электрической цепи кара;

• окончание срока годности батареи;

• повреждения отдельных элементов питания, разъемов или клемм;

• попадание внутрь корпуса батареи воды, грязи.

Для большинства электрокаров используются стандартные шестивольтовые аккумуляторы свинцово-кислотного типа. Для транспортных средств с электромоторами, эксплуатация которых планируется в помещениях, устанавливают полимерные и гелевые безопасные аккумуляторы. Во время зарядки и в процессе использования они не выделяют опасных веществ. 

Для современных электромобилей используются литий-ионные, литий-серные, металл-воздушные, свинцово-кислотные и иные виды АКБ. По типу корпуса они разделяются на обслуживание, необслуживаемые и малообслуживаемые. Батареи первого типа включают в себя литий-ионные. Они мощные, не имеют эффекта памяти, но стоят дорого. К основным преимуществам относятся:

• накопление энергии имеет хорошую плотность;

• эксплуатационные сроки при соблюдении рекомендаций – до 10 лет;

• эффекта памяти нет;

• саморазряд в месяц – до 6%, в год – до 20%;

• напряжение высокое;

• габариты компактные, вес каждого блока малый.

Малообслуживаемые включают в себя литий-серные АКБ. Рабочий ресурс их не самый высокий – до 60 циклов, но емкость одна из лучших. То есть после одной зарядки кар приобретает большой запас хода, стоимость батареи невысокая. 

Необслуживаемые включают в себя алюминий-ионные, кислотные гелевые АКБ. Они безопасные, простые в обслуживании, но сроки годности небольшие. 

Рекомендации по эксплуатации аккумулятора:

• выбирать и использовать надо оригинальные батареи, характеристики которых соответствуют спецификации для конкретной модели кара;

• время зарядки не должно превышать рекомендуемое, нельзя оставлять аккумулятор подключенным к сети на длительные сроки или использовать быструю зарядку в качестве постоянной;

• батарею надо заряжать регулярно, следить за уровнем зарядки, который не должен опускаться ниже 30%;

• рекомендуется водозащита корпуса АКБ, чтобы исключить выход из строя по причине попадания влаги внутрь.

Диагностика и решение проблемы

Ремонт батарей электромобилей проводится после стендовой диагностики. Это необходимо для того, чтобы определить причину неисправности, выбрать запчасти для техобслуживания. Порядок проверки включает в себя такие стандартные шаги:

1. Диагностика на стенде проводится с целью выяснения причины поломки аккумулятора. Именно она позволяет рассчитать стоимость ТО, выбрать батареи с соответствующими характеристиками. 

2. Ремонтно-восстановительные работы включают в себя демонтаж неисправной батареи, восстановление или установку новой, проведение тестового включения. 

3. Стендовая проверка выполняется, чтобы оценить функционирование зарядных и аккумуляторных блоков, корректность работы контроллера. 

4. Заполнение гарантийных документов. Клиенту выдаются заполненный акт, чеки об оплате, сервисная книжка. 

Длительность техобслуживания зависит от выявленных причин. Если аккумулятор восстановления не подлежит, мастер подбирает новый и ставит его на место. Длительность – до двух-четырех часов, включая проверку и повторное тестирование после завершения работ. 


Условия и расценки

Диагностика и ремонт электромобиля выполняются в условиях специально оборудованного сервисного центра с применением современного оборудования. Для обращения в мастерскую надо предварительно выполнить следующие шаги:

• оставить заявку, указать неисправность, номер мобильного телефона для обратной связи;

• согласовать с мастером время посещения, предварительный порядок подготовки кара и выполнения диагностики для расчета стоимости техобслуживания;

• приехать в мастерскую для ремонтно-восстановительных работ. 

Предлагаемые расценки:

• диагностика, поиск неисправности – от 3 тысяч рублей, длительность около двух часов;

• установка контроллера, двигателя, аккумуляторной батареи – от 6 тысяч рублей за каждую операцию, длительность – четыре часа;

• монтаж переключателя хода – от 1,5 тысяч рублей, на работу уходит 1 час;

• проверка ходовой части – от 6 тысяч рублей, время на тестирование – 4 часа;

• монтаж преобразователя тока, тест аккумуляторной батареи – от 3 тысяч рублей, на каждую операцию требуется 2 часа и больше;

• замена электронных предохранителей – от 750 рублей, установка выполняется за 30 минут.

Для расчета точной стоимости ТО обязательно надо провести предварительный визуальный осмотр, компьютерную диагностику. Только после этого инженер сможет определить, какие запчасти нужны, сколько времени уйдет на восстановление работоспособности кара. 

Gowheel: ремонт и ТО электромобилей

Компания Gowheel предлагает Клиентам:

• большой выбор услуг по ремонту и техобслуживанию, в том числе АКБ электромобилей;

• плановая замена запчастей, сезонная подготовка к использованию, диагностика;

• использование оригинальных деталей при проведении ТО;

• гарантия качества на выполненные работы и детали;

• доступная стоимость техобслуживания электромобиля;

• выгодные расценки на АКБ для электрокаров.

Для заказа ремонта батарей оставляйте заявку на сайте или звоните по телефонам +7 (812) 243-18-01, +7 (964) 333-36-35 в Санкт-Петербурге или в Москве +7 (499) 348-2-801. Для уточнения данных по техобслуживанию Вы можете отправить запрос на электронную почту [email protected] (центр поддержки).