Электромобиль не заряжается
Почему электромобиль не заряжается? С такой проблемой сталкиваются многие владельцы мини-каров с установленными электромоторами. Причина заключается в выходе из строя АКБ, элементов электрики, контроллера. Чтобы точно выявить, что вызвало отсутствие зарядки батареи при подключении к сети или отключение аккумулятора, надо посетить мастера и пройти процедуру диагностики.
Сервис-центр Gowheel предлагает услуги по техобслуживанию, замене комплектующих для электромобилей. Одной из наиболее часто встречающих проблем, с которыми владельцы мини-каров обращаются к нам, является отсутствие зарядки или некорректно работающие батареи.
Какие основные виды и причины поломок встречаются
Почему не заряжается детский электромобиль, спортивный гольфкар или мини-кар для взрослых? К наиболее частым причинам подобной исправности относятся следующие:
• правила эксплуатации нарушены, превышена допустимая нагрузка, что стало причиной выхода из строя электронных узлов;
• батарея исчерпала рабочий ресурс, отдельные элементы питания повреждены;
• корпус АКБ деформирован, имеются следы трещин, внутрь попала вода или посторонние предметы;
• выход из строя в результате короткого замыкания.
Причин может быть намного больше. Точно определить их можно после диагностики на стенде и проверке зарядного устройства, аккумулятора и электрической цепи электромобиля. Сами поломки разделяются на механические и программные, первые устраняются путем замены или восстановления деталей, вторые – при помощи перепрошивки или настройки.
Диагностика и решение проблем
Узнать, почему не заряжается электромобиль, можно только после тестирования на специальном стенде. Для этого используется следующий стандартный порядок действий:
1. Электромобиль осматривается снаружи, затем устанавливается на специальный испытательный стенд, подключается к сети. При помощи приборов проверяется, поступает ли заряд к батарее. Для этого используются вольтметры и другое оборудование. В зависимости от результатов определяется функционирование АКБ, необходимость ремонта комплектующих или полной замены.
2. Осматриваются все кабеля и разъемы ЗУ, аккумулятора. Если на корпусе и изоляции имеются следы окислений, механических поломок и повреждения, неисправные узлы подлежат замене.
3. Тестируется трансформатор ЗУ. Если при включении появляются неприятный запах, треск, значит имеются повреждения. Нормальным явлением считается тихий гул, он показывает, что трансформатор работает.
4. Проверяется работа индикаторов зарядки. Для проверки используется специальное оборудование, показывающее, пошла ли энергия.
5. Тестируется схема подключения, определяется непрерывность подсоединения всех элементов – от сети до батареи. Надо вести поиск обрывов, поврежденных кабелей, наличия следов коррозии.
6. Проверяется заземление. Если такой заземляющий провод отсоединен, зарядка не начинается. Ремонт не занимает много времени, так как надо восстановить работоспособность устройства, проверить целостность предохранителей и иных комплектующих.
7. Выполняется диагностика предохранителей на батарее. Если на аккумулятор не подается энергия и приборы показывают неисправность предохранителя, нужна установка новой детали.
8. Осматриваются клеммы и разъемы. Любое наличие следов перегрева, коррозии и иных повреждений. Рекомендуется очистка, так как наслоения грязи, старой смазки или ржавчины могут вызвать повреждения.
Условия, цены ремонта
Для обращения в мастерскую надо потратить всего пару минут и выполнить следующие шаги:
• оставить заявку, указать неисправность и проблемы с процедурой зарядки, номер телефона для обратной связи;
• согласовать с мастером сервисного центра время посещения, предварительный порядок подготовки кара и выполнения диагностики для расчета стоимости ТО;
• приехать в мастерскую в назначенное время для ремонтно-восстановительных работ.
Предлагаемые расценки:
• диагностика, поиск неисправности и причины проблемы с зарядкой – от 3 тысяч рублей, длительность около двух часов;
• установка контроллера, двигателя, аккумуляторной батареи или зарядного устройства – от 6 тысяч рублей за каждую операцию, длительность –четыре часа;
• монтаж переключателя хода взамен неисправного – от 1,5 тысяч рублей, на работу уходит 1 час;
• проверка ходовой части мини-кара – от 6 тысяч рублей, время на тестирование – 4 часа;
• монтаж преобразователя тока транспортного средства, акселератора, тест аккумулятора – от 3 тысяч рублей, на каждую операцию требуется 2 часа и больше;
• замена электронных предохранителей – от 750 рублей, установка выполняется за 30 минут.
Указанные цены и сроки техобслуживания являются ориентировочными. Точное время зависит от серьезности поломки, наличия комплектующих определенного типа на замену. Стоимость также рассчитывается
Gowheel: ремонт и ТО электромобилей
Компания Gowheel предлагает Клиентам следующие преимущества сотрудничества:
• большой выбор услуг по ремонту и техобслуживанию;
• плановая замена запчастей, ремонт, сезонная подготовка;
• использование оригинальных деталей при проведении ТО;
• гарантия качества на выполненные работы и детали;
• доступная стоимость техобслуживания электромобиля.
Для заказа сервисного техобслуживания оставляйте заявку на сайте или звоните по телефонам +7 (812) 243-18-01, +7 (964) 333-36-35 в Санкт-Петербурге или в Москве +7 (499) 348-2-801. Для уточнения цен также можете отправить запрос на почту [email protected] (центр поддержки наших Покупателей).