Ремонт зарядного устройства электромотоцикла
Предлагаем срочный ремонт зарядного устройства электромотоцикла в Москве на базе собственной, полностью оснащенной мастерской. Специалистами сервисного центра будут выполнены все работы, включая диагностику, замену необходимых комплектующих, батареи и зарядного устройства.
Необходимость ремонта ЗУ и причины установки нового
Владельцы электробайков чаще всего обращаются в мастерскую с такими проблемами:
1. Транспортное средство не включается. Основными причинами этого являются поломки контроллера, батареи, неисправности электрической цепи или клавиши старта.
2. АКБ не заряжается в электромотоцикле. Ситуация наблюдается при поломках зарядного устройства, аккумулятора, разъемов. Вероятно попадание в корпус воды, неисправность контроллера или платы батареи.
3. Транспортное средство не тормозит или появляются проблемы с контролем скоростного режима. Причинами являются механические поломки мотор-колеса, нарушения баланса или регулировки, износ тормозных дисков или колодок, превышение нагрузки.
4. Перегрев АКБ. Вызывается следующими причинами – нарушение правил зарядки, механические неисправности контроллера, электродвигателя, короткие замыкания.
В зависимости от типа поломок могут потребоваться замена аккумулятора в электромотоцикле или зарядного устройства, ремонт электрической цепи, разъемов и других элементов. Ремонт нужен, если появляются следующие проблемы при эксплуатации:
• электробайк включается слишком долго, на нажатия клавиши старта устройство не реагирует;
• электромотор теряет мощность, не запускается или отключается во время движения;
• внутрь корпуса батареи или ЗУ попала вода;
• фары и подсветка мотоцикла частично или полностью перестают работать;
• аккумуляторная батарея не заряжается, индикатор зарядки не горит при подключении к сети;
• запас хода транспортного средства падает, АКБ быстро разряжается;
• необходимо обновить прошивку, восстановить настройки;
• на экране появляются сообщения об ошибках, переключение режимов становится невозможным;
• при движении появляются шумы, вибрации, имеются признаки разбалансировки;
• корпус аккумулятора или зарядного устройства сломан, имеются следы деформации, трещин;
• не работают динамики, индикаторы и другие системы.
При любом их указанных признаков нужна диагностика, поиск причины с последующим устранением. Если поломка заключается в неисправности аккумулятора или ЗУ, нужно проверить их техническое состояние, если восстановление невозможно – заменить.
Виды станций для заряда и установка
Необходимость замены зарядной станции возникает в следующих случаях:
• байк перестает ехать, хотя включается;
• скорость не набирается, переключить режим не получается;
• управляемость ухудшается;
• электромотоцикл не включается даже после полной зарядки;
• запас хода уменьшается;
• батарея перегревается или не подключается.
ЗУ для электробайков могут быть следующих типов:
1. Для подключения к обычной бытовой сети. Предназначены для восполнения заряда в течение до 12 часов, могут применяться со стандартными розетками, дополнительного оборудования не требуют.
2. Зарядные станции стандартного типа, которые можно применять на специальных заправочных комплексах или в бытовых условиях. Скорость увеличена, АКБ заряжается в течение 6-8 часов.
3. Устройства для одно- и трехфазных сетей, подключения к постоянном току. Для полного заряда может уйти меньше часа, но стоимость подобных ЗУ обычно намного выше, чем у стандартных.
По типу процесса зарядки различают следующие виды ЗУ:
• для обычных бытовых сетей и со стандартным временем заряда;
• для ускоренной зарядки (применяются в сетях переменного тока);
• модели Fast charger для питания АКБ без использования инвертора.
Используемые зарядные станции для электробайков также различаются по следующим параметрам:
• для стационарного размещения, то есть байк будет заряжаться только в определенном месте, обычно используются для парковок;
• портативные, применяются для зарядки в разных точках;
• комбинированные станции, совмещающие преимущества мобильных и стационарных ЗУ,
При восстановлении мастерами используется специальное диагностическое оборудование, что позволяет точно определить причину неисправности и отсутствия зарядки при подключении. Сама установка занимает не так много времени, схема монтажа зависит от особенностей замены, используемых запчастей, наличия или отсутствия дополнительных проблем с байком.
Стоимость, гарантия
Предлагаем следующие расценки на ремонт зарядного устройства электромотоцикла и выполнение других работ:
• установка комплекта из покрышки с камерой – от 1750 рублей;
• чистка от грязи мотор-колеса – от 1300 рублей;
• замена беспроводной платы – от 500 рублей;
• восстановление контроллера – от 2500 рублей;
• ремонт аккумуляторной батареи, зарядного устройства – от 400 рублей;
• восстановление сенсоров – от 550 рублей;
• гидрозащита корпуса электробайка – от 3000 рублей.
Во время ремонтно-восстановительных работ используются только оригинальные комплектующие, что позволяет сохранить гарантию на транспортное средство.
О нас
Компания Gowheel предлагает услуги по срочному или сезонному техобслуживанию электротранспорта. В мастерской компании можно заказать недорогой ремонт аккумулятора в электромотоцикле, замену других запчастей и расходных материалов.
Клиентам мастерской в Санкт-Петербурге предоставляются такие преимущества:
• оперативные работы, в том числе в день обращения, срочную замену запчастей;
• работа только с оригинальными комплектующими и специализированным оборудованием;
• полная гарантия на все выполненные мастерами работы;
• удобные методы оплаты, доступные расценки на ремонт.
Оставляйте заявку прямо сейчас, звоните нам по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 243-18-01, а также в Москве +7 (499) 348-28-01. Для уточнения информации или бронировании времени посещения мастерской отправляйте заявку на почту [email protected]. Запрос на ремонт электробайка также можно оставить на сайте, заполнив форму обратной связи.